Результаты анализа показателей деятельности организации

 

Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2019 года.

 

Показатели

Единица измерения

Количество

Образовательная деятельность

Общая численность учащихся

Человек

1289

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

Человек

546

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

Человек

654

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

Человек

89

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся

Человек (процент)

14

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

Балл

32

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

Балл

17

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

Балл

70,2

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

Балл

65,6

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса

Человек (процент)

0/0

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса

Человек (процент)

1/1,4

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса

Человек (процент)

0/0

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 класса

Человек (процент)

0/0

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса

Человек (процент)

4/5,5

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса

Человек (процент)

0/0

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса

Человек (процент)

1/1,4

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса

Человек (процент)

7 (17,1)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся

Человек (процент)

1199 (93%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:

Человек (процент)

492 (38%)

− регионального уровня

 

19 (1,5%)

− федерального уровня

 

6 (0,5%)

− международного уровня

 

1 (0,08%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся

Человек (процент)

89 (6,9)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся

Человек (процент)

0/0

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся

Человек (процент)

1289 (100)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся

Человек (процент)

0/0

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

Человек

66

− с высшим образованием

 

3

− высшим педагогическим образованием

 

57

− средним профессиональным образованием

 

0

− средним профессиональным педагогическим образованием

 

6

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе:

Человек (процент)

 

− с высшей

 

41 (71%)

− первой

 

17 (29%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем:

Человек (процент)

 

− до 5 лет

 

3 (13%)

− больше 30 лет

 

20 (87%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте:

Человек (процент)

 

− до 30 лет

 

1 (6%)

− от 55 лет

 

17 (94%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

Человек (процент)

67 (94%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

Человек (процент)

65 (92%)

Инфраструктура

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

Единиц

13

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

Единиц

5,60

Наличие в школе системы электронного документооборота

Да/нет

Да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

Да/нет

Да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

 

5

− медиатеки

 

Да

− средств сканирования и распознавания текста

 

Нет

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

 

Да

− системы контроля распечатки материалов

 

Нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

Человек (процент)

0

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося

Кв. м

3292,7 кв.м.

3,5 кв.м. на 1 об-ся

 

 

 

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.

 

Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений об