Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2019 года.
Показатели |
Единица измерения |
Количество |
Образовательная деятельность |
||
Общая численность учащихся |
Человек |
1289 |
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования |
Человек |
546 |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования |
Человек |
654 |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования |
Человек |
89 |
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся |
Человек (процент) |
14 |
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку |
Балл |
32 |
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике |
Балл |
17 |
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку |
Балл |
70,2 |
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике |
Балл |
65,6 |
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса |
Человек (процент) |
0/0 |
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса |
Человек (процент) |
1/1,4 |
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса |
Человек (процент) |
0/0 |
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 класса |
Человек (процент) |
0/0 |
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса |
Человек (процент) |
4/5,5 |
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса |
Человек (процент) |
0/0 |
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса |
Человек (процент) |
1/1,4 |
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса |
Человек (процент) |
7 (17,1) |
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся |
Человек (процент) |
1199 (93%) |
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе: |
Человек (процент) |
492 (38%) |
− регионального уровня |
|
19 (1,5%) |
− федерального уровня |
|
6 (0,5%) |
− международного уровня |
|
1 (0,08%) |
Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся |
Человек (процент) |
89 (6,9) |
Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся |
Человек (процент) |
0/0 |
Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся |
Человек (процент) |
1289 (100) |
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся |
Человек (процент) |
0/0 |
Общая численность педработников, в том числе количество педработников: |
Человек |
66 |
− с высшим образованием |
|
3 |
− высшим педагогическим образованием |
|
57 |
− средним профессиональным образованием |
|
0 |
− средним профессиональным педагогическим образованием |
|
6 |
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе: |
Человек (процент) |
|
− с высшей |
|
41 (71%) |
− первой |
|
17 (29%) |
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем: |
Человек (процент) |
|
− до 5 лет |
|
3 (13%) |
− больше 30 лет |
|
20 (87%) |
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте: |
Человек (процент) |
|
− до 30 лет |
|
1 (6%) |
− от 55 лет |
|
17 (94%) |
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников |
Человек (процент) |
67 (94%) |
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников |
Человек (процент) |
65 (92%) |
Инфраструктура |
||
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося |
Единиц |
13 |
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося |
Единиц |
5,60 |
Наличие в школе системы электронного документооборота |
Да/нет |
Да |
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней: |
Да/нет |
Да |
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке |
|
5 |
− медиатеки |
|
Да |
− средств сканирования и распознавания текста |
|
Нет |
− выхода в интернет с библиотечных компьютеров |
|
Да |
− системы контроля распечатки материалов |
|
Нет |
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся |
Человек (процент) |
0 |
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося |
Кв. м |
3292,7 кв.м. 3,5 кв.м. на 1 об-ся |
|
|
|
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений об