Информация о материально-техническом обеспечении:

Наименование   Количество
 Количество учебных кабинетов  34

 Количество кабинетов, оснащенных современным учебным оборудованием

в соответствии с перечнем учебного и лабораторного оборудования 
из них:

 30
 - кабинетов химии соответствующих СанПиН  1
 - кабинетов биологии  1
 - кабинетов иностранного языка  4
 - кабинетов информатики  2
 - мастерских  2
 - кабинет технологии (девочки)  1
 - кабинетов географии  1
 - кабинетов истории  2
 - кабинет основ безопасности жизнедеятельности  1
 Количество оснащенных лабораторий при специализированных кабинетах  4
 Количество специально оборудованных помещений, предназначенных для занятий музыкой  1
 Количество специально оборудованных помещений для занятий изобразительным искусством  1
 Количество библиотек  1
 Количество учебников в библиотеке  30152
 Количество спортивных залов  2
 Компьютеров всего  140
 Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет  140
 Количество столовых  1
Возможность обеспечить обучающихся горячим питанием Да

Учебные кабинеты обеспечены: учебной мебелью, мультимедийными комплексами, интерактивными досками, учебными досками, наглядными материалами. Во всех кабинет проведен Интернет. В кабинетах физики, химии, технологии (девочки, мальчики) имеется все необходимое для практической работы.

Для реализации практических занятий по биологии, химии, физике, информатике и ИКТ имеется учебно-лабораторное оборудование. В целях изучения учебного предмета "Технология" (мальчики) оборудованы столярная и слесарная мастерские. В учебном кабинете "Технология" (девочки) созданы зоны "Швейный цех" и "Кулинария", оснащенные необходимым оборудованием. Кабинет «ОБЖ» обеспечен современным оборудованием.

Организация питания в Учреждении, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
Организовано комплексное горячее питание и буфетное питание через раздачу. Контроль за организацией питания ежедневно осуществляет бракеражная комиссия и медицинский работник.
Отделом питания МКУ УО разработано еженедельное меню для общеобразовательных организаций и согласовано с ТО Роспотребнадзора в городе Междуреченске. Для обучающихся 1-11 классов организовано комплексное горячее питание. 

Организация физического воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
В школе имеется спортивный зал площадью 213 кв.м. В спортзале оборудованы шведские стенки в количестве 8 штук, баскетбольные щиты в количестве 2 шт., б имеются скамейки, маты, спортивный инвентарь, мячи, скакалки, лыжи. Имеются шведские стенки в количестве 5 штук, баскетбольные щиты в количестве 5 шт., канат в количестве 1 шт., брусья гимнастические – 1 шт, спортивный конь – 1 шт., спортивный козел – 1 шт. оснащена лыжная база – 30 пар. Ограждение оконных проемов выполнено веревочной сеткой. Во избежание ожогов и травм у детей отопительные радиаторы закрыты съёмными металлически-ми решетками, пол покрыт современным покрытием Таркет.
В спортивном зале имеется раздевалка для мальчиков и девочек, оборудованная вешалками для одежды и скамейками.
На территории школы находятся современные, с полеуретановым покрытием спортивные площадки: волейбольная, баскетбольная, футбольное поле, тренажерная площадка, беговые дорожки, разбежные дорожки.

Библиотечный фонд, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
Библиотека - площадь – 53,7 м².
Книжный фонд библиотек составляет 30152 экземпляров, в том числе учебной литературы- 9735 экз. и учебно-методической литературы - 2135 экз.экземпляров. Обеспеченность обучающихся учебниками на 2023-2024 учебный год составляет 100%.

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
Средства обучения и воспитания — это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Средства обучения
* Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
* Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
* Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях). Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
* Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
* Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
* Тренажеры и спортивное оборудование.
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. 

Средства воспитания
Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной си-стемы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

Условия сохранения здоровья обучающихся
Для сохранения и укрепления здоровья обучающихся в Учреждении имеются медицинский и процедурный кабинеты (лицензия на осуществление медицинской деятельности выдана 20 ноября 2014 № ЛО-42-01-003320) выдана Управлением лицензирования медико-фарматических видов деятельности Кемеровской области.

Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
ОО организует процесс обучения с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) для де­тей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому, которым не противо­показано по медицинским показаниям использование ДОТ. Обучающиеся имеют возможность получить начальное общее, основное общее и среднее общее образование, участвовать в творческой, проектной, исследовательской деятельности.

Списки детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому, для обучения с использованием ДОТ уточняются ежегодно и формируются на основании заявле­ний родителей (законных представителей), заключения КЭК. Объем учебной нагрузки и распределение учебных часов по образовательным областям для каждого обучающегося определяется индивидуально и согласовывался с родителями (законными представителями).

Индивидуальное обучение на дому для каждого обучающегося организовано при наличии:
- медицинского заключения о состоянии здоровья о необходимости организации индивидуального обучения на дому справки об инвалидности и об отсутствии противопоказаний работы за компьютером);
- заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
- приказа об организации индивидуального обучения на дому;
- индивидуального учебного плана обучающегося, утвержденных руководителем ОО и согласованных с родителями;
- журнала проведенных занятий;
- классного журнала;
- расписания занятий;
- рабочей программы.

С целью выполнения программ по предметам учебного плана учителя, работающие с детьми-инвалидами:
- при необходимости вносили корректировки в рабочие программы;
- проводили дополнительные занятия на основании заявлений родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Учителя-предметники при планировании урока учитывали индивидуальные особенности, психофизические возможности ребенка с ограниченными возможностями здоровья:
- создавали атмосферу доброжелательности при опросе;
- материал излагали в максимально доступной форме;
- подбирали и включали при закреплении материала простейшие задания с установкой на их отработку;
- домашние работы задавали выполнимые как по объему, так и по сложности;
- стимулировали вопросы с их стороны при затруднениях.

Абсолютная успеваемость детей с ограниченными возможностями здоровья детей составляет 100%, качественная успеваемость – 21,4%.
Проверка знаний детей с ограниченными возможностями здоровья в течение учебного года велась в системе. Итоговые отметки выставлены объективно.
Имеется пандус телескопический складной, 3 метра.

 

Доступ к информационным системам и ИКТ. Доступ к электронно-образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями, осуществляется через электронный дневник "ЭШ 2.0" и через платформу "Сферум".

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям осуществляется в сети Интернет посредством наземной оптоволоконной связи.
Скорость передачи информации не ниже 50Мб/с.